Информация о сериях турниров по одновременной игре

Турниры

Многостоловые турниры

Во многостоловых турнирах (MTT) участники начинают игру с равным, фиксированным количеством фишек. Игроки за многочисленными столами соревнуются в стремлении выиграть друг у друга побольше фишек; блайнды и/или анте увеличиваются постепенно. Когда у вас заканчиваются фишки, вы выбываете из турнира. По мере выбывания игроков, число столов сокращаяется. Наконец, несколько оставшихся игроков собираются за финальным столом, и победителем становится тот, кто присвоит все фишки своих оппонентов. Топ-финалистам достаются денежные призы согласно числу участников турнира. Все MTT-турниры доступны на игровой платформе Покер-рума в разделе "Турниры".

Фризауты

Участники начинают игру с одинаковым количеством фишек, и турнир продолжается до тех пор, пока один участник не выиграет все фишки остальных игроков. Игроки, лишившиеся всех фишек, выбывают из турнира. Призы выплачиваются согласно финишной позиции каждого игрока, а количество призовых мест зависит от общего числа игроков, принимавших участие в турнире.

Рибай-турнир

Этот тип покерного онлайн-турнира аналогичен фризаут-турниру, но есть один нюанс. Игроки, лишившиеся всех фишек, или те, чей стек стал меньше стартового количества фишек за определенный период времени, могут докупить фишки, чтобы продолжить игру в турнире. Возможность сделать рибай (приобрести дополнительные фишки) дается на ограниченное время, обычно на 30-60 минут.

После рибая возможен также эдд-он. Эдд-он доступен всем игрокам, желающим докупить фишки. Если игрок лишился всех фишек на финальной раздаче до начала эдд-она, он может сделать рибай и затем докупить фишки снова при наступлении этапа эдд-она.

После завершения этапа эдд-она покерный турнир продолжается как обычный фризаут, до тех пор, пока один игрок не выиграет фишки всех своих соперников. Призовая структура рибай-турнира та же, что у фризаута.

Сит-н-Гоу

Турнир сит-н-гоу (СнГ) — это покерный турнир, время начала которого не ограничено. Игра в турнире начинается по мере заполнения всех мест. Существует много видов СнГ-турниров, отличающиеся по масштабам — от хэдс-ап ("один на один") до турниров с участием 180 игроков. Вы можете найти СнГ-турниры на игровой платформе Mansion Poker в разделе ‘Sit’n’Go’.

Double Up

Турнир “Double Up” — отдельный вид СнГ-турнира, призовой фонд которого делится поровну среди половины зарегистрировавшихся участников. Турниры Double Up Sit’n’Go могут проводиться с 4, 6 или 10 участниками. Например, как только из турнира Double Up Sit’n’Go для 6 игроков с бай-ином в размере $10+$1 выбывают трое участников, трое оставшихся получают по $20. Все СнГ-турниры Double Up доступны на игровой платформе Покер-рума в разделе ‘Sit’n’Go’ -> ‘Double Up’.

Сит-н-гоу с джекпотом

В данном виде СнГ-турнира часть вносимых бай-инов поступает в призовой фонд, образующий джекпот. Призовой джекпот является прогрессивным и увеличивается до тех пор, пока не достанется сорвавшему его игроку. Чтобы сорвать джекпот в СнГ-турнире, необходимо выиграть данный турнир несколько раз подряд. Все СнГ-турниры с джекпотами доступны на игровой платформе в разделе ‘Sit’n’Go’ -> ‘Jackpot Sit’n’Go’. Узнайте подробнее об СнГ-турнирах с джекпотами Fort Knox, Rio и Maui.

Турниры Steps Sit’n’Go

Step-турниры — это СнГ-турниры на 10 игроков. За каждый выигранный турнир вы получаете токен на турнир следующего, более высокого уровня. Бай-ин на турнир уровня Step 1 составляет всего $0,16 — и так вплоть до турнира уровня Step 7, в котором разыгрывается токен стоимостью $215 на турнир Sunday $200,000 Gtd. Все турниры Steps Sit’n’Go’ доступны на игровой платформе Покер-рума в разделе ‘Sit’n’Go’ -> ‘Steps Sit'n'Go’.

Flip SNG

В турнире Flip Sit’n’Go’ все участники играют ва-банк на первой же раздаче. Соответственно, призовой фонд достается тому, кто выиграет эту раздачу. В случае ничьей участники играют еще одну раздачу. Эти особые СнГ-турниры проводятся для 2, 4, 6 или 10 участников, а найти их можно на игровой платформе Покер-рума в разделе ‘Sit’n’Go’ -> ‘New Flip SNG’.

Турниры Turbo

Турниры Turbo отличаются временем изменения блайнд-ставок. В турнирах Turbo блайнды повышаются быстрее. У игроков есть столько же времени для принятия решения, но скорость изменения блайндов меняет стратегию игры. Покерные турниры Turbo могут проводиться в формате фризаутов или рибай-турниров. Внимание: турнир Turbo с рибаем имеет более короткий период для покупки дополнительных фишек.

Сателлиты

Сателлит — это турнир, призом в котором является право на участие в более крупном турнире. Бай-ин сателлита часто намного ниже, чем бай-ин турнира, места в котором разыгрывается в сателлите. Сателлиты проводятся как в формате СнГ, так и в виде MTT-турниров.

Knockout Bounty

В турнирах Knockout Bounty действуют стандартные турнирные правила, однако сумма одного и того же бай-ина делится на обычный взнос в призовой фонд и на баунти-приз, который достается тому, кто одержит верх над тем или иным игроком. Денежный приз-баунти предоставляется за каждого выбитого из-за стола игрока и немедленно поступает на игровой баланс победителя.

Как присоединиться к турнирной игре

Чтобы присоединиться к игре в покерном онлайн-турнире, выберите в лобби рума доступный онлайн-турнир из списка «Турниров», на который проходит регистрация. Как только этот турнир начнется, вы автоматически окажетесь за игровым столом. Обратите внимание: если вы уже играете за максимальным количеством игровых столов по покеру, в игровом меню высветится диалоговое окошко в котором вас попросят завершить игру за одним из этих столов. После этого будет возможно начать турнир. На вашем игровом месте появится пометка «не за столом» ('away from the table'), до тех пор, пока вы не сможете присоединиться к игре за одним из игровых столов турнира.

Прерывание соединения

Если кто-либо из игроков онлайн-турнира, например по омахе, оказывается в ситуации, когда игра прерывается, то когда турнир продолжится вновь, блайнды/анте будут вычтены автоматически. Игрокам в онлайн-покер в подобной ситуации следует как можно скорее вернуться за игровой стол, чтобы продолжить игру, так как существует риск, что с игрока будут сняты блайнды/анте в онлайн-турнире по покеру, еще до тех пор, как он успеет вернуться в игру.

Если на протяжении полной партии игрок в онлайн-покер не был подсоединен к Интернету, то ему будет предоставлен тридцатисекундный период для попытки подсоединения, перед тем как карты в данной руке будет сброшены. Исключение в данной ситуации составляют случаи, когда игрок идет «ва-банк» из-за того, что он разместил блайнды.

Если игрок в онлайн-покер выбирает ситуацию, в которой ему удобнее остаться в сит-ауте, то его позиция в турнире считается «не за столом» ('away from the table'). Это означает, что данному игроку в онлайн-покер были сданы карты, которые он сбросил на терне и что он продолжит играть с блайндами. Если прервалось сообщение с Интернетом или же турнир был прерван, позиция игрока автоматически обозначается как «не за столом» ('away from the table'). Как только вы вернетесь за игровой стол, необходимо пометить в окошке рядом с обозначением вашей позиции за столом, что вы снова в игре, .

Обратите внимание: администрация MANSIONPOKER.com не несет ответственности за перерывы в игре участников игры в онлайн-покер, вне зависимости от причины, по которой турнир был прерван.

Ход игры

Уровни блайндов

Уровни блайндов при игре в онлайн-покер, например, в покерных турнирах по омахе, возрастают через определенные регулярные интервалы времени. Уровни блайндов и периоды их смены указаны в разделе «Информация», в информационном окошке каждого из покерных турниров.

При игре в онлайн-покер, блайнды взимаются автоматически в определенный по программе турнира момент. Иногда также используется кнопка «Мертвый баттон» (dead button). Это означает, что в игре будет установлен только большой блайнд, игра пройдет без малого блайнда. Такое случается исключительно в том случае, когда в турнире по онлайн-покеру участник выбыл из игры на большом блайнде прошлого круга. Это происходит потому, что данный выбывший игрок должен был оказаться на позиции малого блайнда в следующей руке. Такая ситуация является вынужденной необходимостью в игре, позволяющей убедиться в том, что все игроки в онлайн-покер вносят одинаковые суммы блайндов в каждом из кругов торговли.

Размещение за столами

Программа обеспечивает контроль над тем, что при игре в онлайн-покер, за покерными столами сохраняется определенное сбалансированное количество игроков. Таким образом, когда кто-либо из игроков в покер выходит из игры, остальные игроки могут быть переведены играть за другие игровые столы. Позиции за столами распределяются в произвольном порядке, а это означает, что за время онлайн-турнира по покеру игроки могут быть несколько раз перемещены для игры за другими столами.

Так как количество игроков в онлайн-покер уменьшается по ходу игры, программа выбирает ближайший стол, за который будут перемещены игроки и так до тех пор, пока не останется последний покерный стол. Игроки автоматически убираются программой из-за стола для игры в онлайн-покер, за которым они проиграли фишки, за исключением «Турниров с ри-баем».

Выплаты при одновременной игре за несколькими столами (MTT)

При игре в онлайн-покер суммы призов, то есть, их ценность определяются общим количеством зарегистрировавшихся на игру игроков в онлайн-покер, В представленной ниже таблице указан процент призового фонда, который получит каждый из игроков, подсчитанный в соответствии с общим количеством игроков турнира по покеру:

Турниры на 9-60 игроков

Финишная позиция Число игроков
9-12 13-20 21-30 31-40 41-50 51-60
1 50,00% 45,00% 40,00% 37,00% 35,00% 32,00%
2 30,00% 30,00% 27,00% 25,00% 22,50% 21,00%
3 20,00% 15,00% 15,00% 15,00% 15,00% 15,00%
4   10,00% 10,00% 10,00% 10,00% 10,10%
5     8,00% 7,50% 7,50% 7,60%
6       5,50% 5,50% 5,60%
7         4,50% 4,60%
8           4,10%

Турниры на 61-240 игроков

Финишная позиция Число игроков
61-80 81-100 101-120 121-140 141-180 181-240
1 30,00% 27,50% 25,00% 23,00% 22,80% 21,70%
2 20,00% 18,50% 17,00% 16,00% 16,00% 15,40%
3 15,00% 14,00% 13,00% 12,15% 12,00% 11,65%
4 10,00% 9,50% 9,25% 9,00% 8,95% 8,75%
5 7,50% 7,00% 6,50% 6,00% 6,00% 6,00%
6 5,50% 5,25% 5,25% 5,00% 5,00% 5,00%
7 4,50% 4,25% 4,25% 4,00% 4,00% 4,00%
8 4,00% 3,50% 3,50% 3,00% 3,00% 3,00%
9 3,50% 3,00% 2,75% 2,50% 2,25% 2,00%
10-12   2,50% 2,40% 2,25% 1,80% 1,75%
13-15     2,10% 2,15% 1,60% 1,50%
16-18       2,05% 1,35% 1,25%
19-27         1,15% 1,00%

Турниры на 241-600 игроков

Финишная позиция Число игроков
241-300 301-360 361-420 421-480 481-540 541-600
1 20,450% 19,250% 19,090% 18,870% 18,760% 18,700%
2 15,000% 14,500% 14,250% 14,050% 13,850% 13,700%
3 11,300% 11,000% 10,500% 10,280% 10,250% 10,100%
4 8,500% 8,290% 8,050% 7,800% 7,740% 7,650%
5 5,800% 5,740% 5,630% 5,530% 5,400% 5,380%
6 4,500% 4,410% 4,270% 4,270% 4,280% 4,260%
7 3,500% 3,410% 3,250% 3,250% 3,270% 3,250%
8 2,500% 2,400% 2,250% 2,250% 2,250% 2,250%
9 1,900% 1,750% 1,660% 1,660% 1,530% 1,500%
10-12 1,600% 1,500% 1,300% 1,200% 1,200% 1,150%
13-15 1,350% 1,250% 1,100% 1,000% 1,000% 0,950%
16-18 1,100% 1,000% 0,900% 0,800% 0,800% 0,750%
19-27 0,850% 0,750% 0,700% 0,600% 0,600% 0,555%
28-36 0,750% 0,650% 0,600% 0,550% 0,500% 0,450%
37-45   0,600% 0,550% 0,500% 0,450% 0,400%
46-54     0,500% 0,470% 0,400% 0,375%
55-63       0,440% 0,350% 0,350%
64-72         0,330% 0,320%
73-81           0,290%

Турниры на 601-1000 игроков

Финишная позиция Число игроков
601-660 661-720 721-780 781-840 841-920 921-1000
1 18,60% 18,15% 17,96% 17,90% 17,80% 17,85%
2 13,55% 13,19% 13,07% 13,05% 13,10% 12,88%
3 10,05% 9,95% 9,79% 9,75% 9,74% 9,65%
4 7,53% 7,45% 7,32% 7,25% 7,28% 7,23%
5 5,27% 5,23% 5,16% 5,04% 5,07% 5,02%
6 4,25% 4,23% 4,15% 4,04% 4,00% 4,00%
7 3,25% 3,20% 3,15% 3,04% 3,00% 3,00%
8 2,25% 2,20% 2,21% 2,05% 2,00% 2,00%
9 1,41% 1,30% 1,28% 1,25% 1,20% 1,20%
10-12 1,10% 1,10% 1,08% 1,05% 1,00% 0,95%
13-15 0,90% 0,90% 0,88% 0,85% 0,80% 0,75%
16-18 0,70% 0,70% 0,68% 0,65% 0,60% 0,55%
19-27 0,50% 0,50% 0,48% 0,46% 0,45% 0,44%
28 - 36 0,45% 0,43% 0,42% 0,41% 0,40% 0,39%
37-45 0,40% 0,38% 0,37% 0,36% 0,35% 0,34%
46-54 0,35% 0,34% 0,33% 0,32% 0,31% 0,29%
55-63 0,32% 0,31% 0,30% 0,29% 0,28% 0,27%
64-72 0,30% 0,29% 0,28% 0,27% 0,26% 0,25%
73-81 0,28% 0,27% 0,26% 0,25% 0,24% 0,23%
82-90 0,26% 0,25% 0,24% 0,23% 0,22% 0,22%
91-99   0,23% 0,22% 0,22% 0,21% 0,21%
100-108     0,21% 0,21% 0,20% 0,20%
109-117       0,20% 0,19% 0,19%
118-126         0,18% 0,18%
127-135           0,17%

Турниры на 1001+ игроков

Финишная позиция Число игроков
1001-1080 1081-1180 1181-1280 1281-1380 1381-1480 1481+
1 17,320% 17,200% 17,000% 17,000% 16,660% 16,600%
2 12,750% 12,500% 12,500% 12,500% 12,250% 12,240%
3 9,550% 9,560% 9,490% 9,490% 9,200% 9,240%
4 7,130% 6,960% 6,800% 6,800% 6,800% 6,800%
5 5,030% 4,950% 4,950% 4,950% 4,900% 4,880%
6 4,000% 3,950% 3,950% 3,950% 4,000% 4,000%
7 3,000% 2,950% 2,950% 2,950% 2,900% 2,900%
8 2,000% 1,950% 1,950% 1,950% 1,900% 1,900%
9 1,150% 1,100% 1,080% 1,080% 1,040% 1,030%
10-12 0,950% 0,890% 0,880% 0,860% 0,850% 0,840%
13-15 0,750% 0,690% 0,680% 0,670% 0,660% 0,650%
16 - 18 0,550% 0,490% 0,480% 0,480% 0,480% 0,460%
19-27 0,420% 0,420% 0,400% 0,400% 0,400% 0,410%
28-36 0,370% 0,370% 0,350% 0,350% 0,350% 0,350%
37-45 0,320% 0,320% 0,310% 0,300% 0,300% 0,290%
46-54 0,290% 0,290% 0,280% 0,270% 0,270% 0,260%
55-63 0,270% 0,270% 0,260% 0,250% 0,250% 0,240%
64-72 0,250% 0,250% 0,240% 0,230% 0,230% 0,220%
73-81 0,230% 0,230% 0,230% 0,220% 0,220% 0,200%
82-90 0,220% 0,220% 0,220% 0,210% 0,210% 0,190%
91-99 0,210% 0,210% 0,210% 0,200% 0,200% 0,180%
100-108 0,200% 0,200% 0,200% 0,190% 0,190% 0,170%
109-117 0,190% 0,190% 0,190% 0,180% 0,180% 0,160%
118-126 0,180% 0,180% 0,180% 0,170% 0,170% 0,150%
127-135 0,170% 0,170% 0,170% 0,160% 0,160% 0,140%
136-144 0,160% 0,160% 0,160% 0,150% 0,150% 0,140%
145-153   0,150% 0,150% 0,145% 0,140% 0,130%
154-162     0,140% 0,140% 0,140% 0,130%
163-171       0,135% 0,130% 0,120%
172-180         0,130% 0,120%
181-198           0,120%

 

Обратите внимание: структура выплат в турнирах за частными столами, а также в других особых турнирах, может отличаться от вышеописанной, Вы можете узнать о структурах выплат в каждом определенном турнире, заглянув в раздел «Информация о призах» в покерных турнирах в лобби покер-рума онлайн.

Процедура начисления выплат в прерванных турнирах

Политика возмещения в прерванных турнирах может отличаться в каждом из случаев, в зависимости от типа турнира и уровня игры, на котором турнир был прерван. Узнайте подробнее о процедуре выплат при прерывании турниров.

 

24/7 СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ» Int: 632-756-7873

Dear Player,

Due to regulations, we are currently not accepting players from your country.

Sincerely,

Tournament Information

Tournament Information

Tournament Types

Multi-Table Tournaments

In a Multi-Table Tournament (MTT), players start with an equal, fixed number of chips. Players at numerous tables compete for one another's chips as the blinds and/or antes increase incrementally. When you run out of chips, you are eliminated from the tournament. As players are eliminated, tables are ‘broken’, meaning players are moved to keep tables full, or evenly ‘balanced’. Eventually, the last few surviving players with chips are brought together at the final table, where the winner is the individual who wins all the chips from his or her opponents. Cash prizes are awarded to top finishers on the basis of number of tournament entries. All MTT’s can be found in the software under the ‘tournament’ tab.

Freezeout

Every player begins to play poker with the same amount of poker chips and the tournament continues until one poker player has won all of the online poker chips. As soon as a poker player loses their chips, they are eliminated from the tournament. Prizes relate to the finishing position of each player, and the number of places paid is in relation to the total number of poker players that have entered the online poker tournament.

Rebuy

This is similar to an online poker freezeout tournament but has an additional feature. Players who lose all of their poker chips, or whose stack drops below its opening amount within a specified time period, can purchase additional poker chips and continue to play in the tournament. This rebuy period is for a specified amount of time only, usually 30 or 60 minutes.

There is also an add-on option after the rebuy period. This is open to all of the players and allows additional poker chips to be purchased. If a player loses all his chips on the final hand before the add-on option begins, he can purchase a rebuy and an add-on at this stage.

After the rebuy stage is over, the poker tournament continues as a freezeout until one poker player wins all the chips, with the prize structure similar to that of a freezeout.

Sit’n’Go

A Sit’n’Go is a tournament which does not have a fixed start time. It begins whenever all the seats are filled. There are many types of Sit’n’Go, ranging in size from heads-up to 180 players. These tournaments can be found by clicking on the ‘Sit’n’Go’ tab in the main lobby of Mansion Poker software.

Double Up

“Double Up” is a specific type of Sit’n’Go in which the prize pool is divided equally between half of the registered players. Double Up Sit’n’Go’s tournaments are available as 4, 6 or 10-handed. For example, in a $10+$1 6-handed Double Up Sit’n’Go, as soon as 3 players have been eliminated, the 3 remaining players are credited with $20 each. All Double Up Sit’n’Go’s can be found in the software under the ‘Sit’n’Go’ -> ‘Double Up’ tab.

Jackpot Sit’n’Go’s

In this type of Sit’n’Go tournament, part of the entry price goes into a pool forming a jackpot prize. This jackpot prize is progressive and is won by any player who succeeds in winning the same tournament a certain amount of times in a row. Jackpot Sit’n’Go’s can be found in the software under the ‘Sit’n’Go’ -> ‘Jackpot Sit’n’Go’ tab. Check out the Fort Knox, Rio and Maui pages for more info

Steps Sit’n’Go’s

Step Tournaments are 10-player Sit'n'Go’s. Every time you win a tournament you receive a token to the next, higher Step. Buy in to Step 1 for only $0.16 and climb all the way to Step 7 to win a $215 token to the Sunday $200,000 Gtd. All Steps Sit’n’Go’s can be found in the software under the ‘Sit’n’Go’ -> ‘Steps Sit'n'Go’ tab.

Flip SNG

In the Flip Sit’n’Go’s, all players go all-in on the first hand and the winner of that hand takes the entire prize-pool. In the case of a tie, an extra hand will be played. These special Sit’n’Go tournaments are available as 2, 4, 6 or 10-handed and can be found in the software under the ‘Sit’n’Go’ -> ‘New Flip SNG’ tab.

Turbo

Turbo relates to the time of the blind levels. In turbo tournaments, the blind levels increase at a faster rate. Players have the same amount of time to act on their turn, but the blind speed affects strategy. Turbo poker tournaments come in both freezeout and rebuy format. Note: A turbo rebuy would have a shorter rebuy period.

Satellites

A Satellite is a tournament in which the prize is an entry into a larger tournament. It can be less expensive to enter a satellite than it would be to enter the main tournament directly. Satellites exist as Sit’n’Go’s and as MTT’s.

Knockout Bounty

In a Knockout Bounty tournament, standard tournament rules apply, however the buy-in is split between the usual contribution to the prize pool and a bounty that is placed on each player’s head. A bounty cash prize is awarded for each player’s elimination and it is immediately credited to the hunter’s account.

How You Can Enter

To join the online poker tournament, click on the 'Tournament' tab in the lobby and select any available online poker tournament that is open for registration. You will be automatically seated once your online poker tournament starts. Note: If you are already playing in the maximum number of online poker tables allowed you will receive a dialog box asking you if you'd like to quit one of the tables. This will enable the online poker tournament table to launch. You will be marked 'away from the table' until you join the online poker tournament table.

Disconnections

If someone playing poker online such as Omaha poker loses internet connection, play will continue and blinds/antes are posted automatically. Online poker players should log back in as soon as possible to continue their game or risk being blinded/anted out of the online poker tournament.

If an online poker player is disconnected during a hand, they will be given a period of around 30 seconds to re-connect before their poker hand is folded. An exception to this is when an online poker player is 'all-in' due to posting a blind.

If an online poker player chooses to sit out, they are considered 'away from the table'. This means the online poker player is dealt cards which are folded in turn, and will continue to pay blinds. If you time-out or disconnect, you will be automatically marked as 'away from the table'. You must uncheck this box once you re-join the online poker game.

Note: MANSIONPOKER.com does not accept responsibility for disconnected online poker players regardless of cause.

Game Play

Blind Levels

Blind levels when you play poker online increase at regular intervals during a poker tournament such as Omaha poker. The blind level stages and time period between each is shown in the 'Details' section in the information window for each online poker tournament.

When you play poker online, since blinds must be posted it is done automatically. Sometimes, a dead button may be used; this means there is only a big blind posted with no small blind. This only occurs when the online poker player on the big blind in the previous hand was eliminated from the poker tournament. This is simply because they would have been the small blind on the next hand. This is enforced to make sure that every online poker player posts an equal amount in blinds in one deal cycle.

Table Seating

The software makes sure that when you play poker online, the poker tables are kept balanced in terms of seated players. Therefore when poker players are eliminated the remaining poker players are moved. The seating is randomly assigned so poker players can end up being moved several times during any online poker tournament.

As the number of poker players is reduced, when playing poker online, the software will close tables until the final poker table is reached. Online poker players are automatically removed from the poker table once they have lost all their poker chips unless it is a 'Rebuy Tournament'.

Multi-Table Tournament (MTT) Payout Structure

When playing poker online, the number of poker prizes and their value is dependent on the total number of online poker players that register. The following online poker table shows the percentage of the poker prize pool received by a poker player, based on the number of online poker tournament entrants:

Tournaments with 9-60 Players

Finishing Position Players in Tournament
9-12 13-20 21-30 31-40 41-50 51-60
1st 50.00% 45.00% 40.00% 37.00% 35.00% 32.00%
2nd 30.00% 30.00% 27.00% 25.00% 22.50% 21.00%
3rd 20.00% 15.00% 15.00% 15.00% 15.00% 15.00%
4th   10.00% 10.00% 10.00% 10.00% 10.10%
5th     8.00% 7.50% 7.50% 7.60%
6th       5.50% 5.50% 5.60%
7th         4.50% 4.60%
8th           4.10%

Tournaments with 61-240 Players

Finishing Position Players in Tournament
61-80 81-100 101-120 121-140 141-180 181-240
1st 30.00% 27.50% 25.00% 23.00% 22.80% 21.70%
2nd 20.00% 18.50% 17.00% 16.00% 16.00% 15.40%
3rd 15.00% 14.00% 13.00% 12.15% 12.00% 11.65%
4th 10.00% 9.50% 9.25% 9.00% 8.95% 8.75%
5th 7.50% 7.00% 6.50% 6.00% 6.00% 6.00%
6th 5.50% 5.25% 5.25% 5.00% 5.00% 5.00%
7th 4.50% 4.25% 4.25% 4.00% 4.00% 4.00%
8th 4.00% 3.50% 3.50% 3.00% 3.00% 3.00%
9th 3.50% 3.00% 2.75% 2.50% 2.25% 2.00%
10th - 12th   2.50% 2.40% 2.25% 1.80% 1.75%
13th - 15th     2.10% 2.15% 1.60% 1.50%
16th - 18th       2.05% 1.35% 1.25%
19th - 27th         1.15% 1.00%

Tournaments with 241-600 Players

Finishing Position Players in Tournament
241-300 301-360 361-420 421-480 481-540 541-600
1st 20.450% 19.250% 19.090% 18.870% 18.760% 18.700%
2nd 15.000% 14.500% 14.250% 14.050% 13.850% 13.700%
3rd 11.300% 11.000% 10.500% 10.280% 10.250% 10.100%
4th 8.500% 8.290% 8.050% 7.800% 7.740% 7.650%
5th 5.800% 5.740% 5.630% 5.530% 5.400% 5.380%
6th 4.500% 4.410% 4.270% 4.270% 4.280% 4.260%
7th 3.500% 3.410% 3.250% 3.250% 3.270% 3.250%
8th 2.500% 2.400% 2.250% 2.250% 2.250% 2.250%
9th 1.900% 1.750% 1.660% 1.660% 1.530% 1.500%
10th - 12th 1.600% 1.500% 1.300% 1.200% 1.200% 1.150%
13th - 15th 1.350% 1.250% 1.100% 1.000% 1.000% 0.950%
16th - 18th 1.100% 1.000% 0.900% 0.800% 0.800% 0.750%
19th - 27th 0.850% 0.750% 0.700% 0.600% 0.600% 0.555%
28th - 36th 0.750% 0.650% 0.600% 0.550% 0.500% 0.450%
37th - 45th   0.600% 0.550% 0.500% 0.450% 0.400%
46th - 54th     0.500% 0.470% 0.400% 0.375%
55th - 63rd       0.440% 0.350% 0.350%
64th - 72nd         0.330% 0.320%
73rd - 81st           0.290%

Tournaments with 601-1000 Players

Finishing Position Players in Tournament
601-660 661-720 721-780 781-840 841-920 921-1000
1st 18.60% 18.15% 17.96% 17.90% 17.80% 17.85%
2nd 13.55% 13.19% 13.07% 13.05% 13.10% 12.88%
3rd 10.05% 9.95% 9.79% 9.75% 9.74% 9.65%
4th 7.53% 7.45% 7.32% 7.25% 7.28% 7.23%
5th 5.27% 5.23% 5.16% 5.04% 5.07% 5.02%
6th 4.25% 4.23% 4.15% 4.04% 4.00% 4.00%
7th 3.25% 3.20% 3.15% 3.04% 3.00% 3.00%
8th 2.25% 2.20% 2.21% 2.05% 2.00% 2.00%
9th 1.41% 1.30% 1.28% 1.25% 1.20% 1.20%
10th - 12th 1.10% 1.10% 1.08% 1.05% 1.00% 0.95%
13th - 15th 0.90% 0.90% 0.88% 0.85% 0.80% 0.75%
16th - 18th 0.70% 0.70% 0.68% 0.65% 0.60% 0.55%
19th - 27th 0.50% 0.50% 0.48% 0.46% 0.45% 0.44%
28th - 36th 0.45% 0.43% 0.42% 0.41% 0.40% 0.39%
37th - 45th 0.40% 0.38% 0.37% 0.36% 0.35% 0.34%
46th - 54th 0.35% 0.34% 0.33% 0.32% 0.31% 0.29%
55th - 63rd 0.32% 0.31% 0.30% 0.29% 0.28% 0.27%
64th - 72nd 0.30% 0.29% 0.28% 0.27% 0.26% 0.25%
73rd - 81st 0.28% 0.27% 0.26% 0.25% 0.24% 0.23%
82nd - 90th 0.26% 0.25% 0.24% 0.23% 0.22% 0.22%
91st - 99th   0.23% 0.22% 0.22% 0.21% 0.21%
100th - 108th     0.21% 0.21% 0.20% 0.20%
109th - 117th       0.20% 0.19% 0.19%
118th - 126th         0.18% 0.18%
127th - 135th           0.17%

Tournaments with 1001+ Players

Finishing Position Players in Tournament
1001-1080 1081-1180 1181-1280 1281-1380 1381-1480 1481+
1st 17.320% 17.200% 17.000% 17.000% 16.660% 16.600%
2nd 12.750% 12.500% 12.500% 12.500% 12.250% 12.240%
3rd 9.550% 9.560% 9.490% 9.490% 9.200% 9.240%
4th 7.130% 6.960% 6.800% 6.800% 6.800% 6.800%
5th 5.030% 4.950% 4.950% 4.950% 4.900% 4.880%
6th 4.000% 3.950% 3.950% 3.950% 4.000% 4.000%
7th 3.000% 2.950% 2.950% 2.950% 2.900% 2.900%
8th 2.000% 1.950% 1.950% 1.950% 1.900% 1.900%
9th 1.150% 1.100% 1.080% 1.080% 1.040% 1.030%
10th - 12th 0.950% 0.890% 0.880% 0.860% 0.850% 0.840%
13th - 15th 0.750% 0.690% 0.680% 0.670% 0.660% 0.650%
16th - 18th 0.550% 0.490% 0.480% 0.480% 0.480% 0.460%
19th - 27th 0.420% 0.420% 0.400% 0.400% 0.400% 0.410%
28th - 36th 0.370% 0.370% 0.350% 0.350% 0.350% 0.350%
37th - 45th 0.320% 0.320% 0.310% 0.300% 0.300% 0.290%
46th - 54th 0.290% 0.290% 0.280% 0.270% 0.270% 0.260%
55th - 63rd 0.270% 0.270% 0.260% 0.250% 0.250% 0.240%
64th - 72nd 0.250% 0.250% 0.240% 0.230% 0.230% 0.220%
73rd - 81st 0.230% 0.230% 0.230% 0.220% 0.220% 0.200%
82nd - 90th 0.220% 0.220% 0.220% 0.210% 0.210% 0.190%
91st - 99th 0.210% 0.210% 0.210% 0.200% 0.200% 0.180%
100th - 108th 0.200% 0.200% 0.200% 0.190% 0.190% 0.170%
109th - 117th 0.190% 0.190% 0.190% 0.180% 0.180% 0.160%
118th - 126th 0.180% 0.180% 0.180% 0.170% 0.170% 0.150%
127th - 135th 0.170% 0.170% 0.170% 0.160% 0.160% 0.140%
136th - 144th 0.160% 0.160% 0.160% 0.150% 0.150% 0.140%
145th - 153rd   0.150% 0.150% 0.145% 0.140% 0.130%
154th - 162nd     0.140% 0.140% 0.140% 0.130%
163rd - 171st       0.135% 0.130% 0.120%
172nd - 180th         0.130% 0.120%
181st - 198th           0.120%

 

Note: The payout structure for private or special online poker tournaments may vary. You can check what payment structure is offered for a particular poker tournament by viewing the 'Prize Info' section on the poker tournament details page in the online poker lobby.

Interrupted Tournaments Payout Policy

Our refund policy for tournament interruptions will vary depending on the type of tournament and the stage of gameplay at which the tournament was interrupted. Click here for full details of our payout policy for interrupted tournaments.

 

24/7 SUPPORT » Canada: 1 877 426 4640 Int: +632-756-7873

Dear Player,

Due to regulations, we are currently not accepting players from your country.

Sincerely,